Турист Лилия Нетфуллова (lilynetfullova)
Ноябрь 2021 (2 человека)

Спасибо Гюнеру за отличную двухдневную экскурсию по Стамбулу. Очень понравился формат — это подробная и продуманная обзорная экскурсия которая знакомит как с прошлым, так и с настоящим этого удивительного города. Гюнер — харизматичный и очень профессиональный гид. Чувствуются его глубокие познания в истории, но при этом сама экскурсия прошла очень весело и непринужденно, мы узнали множество интересных фактов о Стамбуле и Турции, которые позволили нам намного лучше понять этот замечательный город и его жителей.

Всем собирающимся в Стамбул советуем начать знакомство с городом именно с одной из экскурсий Гюнера. Во-первых, это отличный способ познакомиться с городом и отметить для себя наиболее интересные места. Во-вторых, Гюнер — не только опытнейший гид, он также дал нам множество полезных советов, которые сделали наш недельный отпуск в Стамбуле максимально комфортным.

В своих путешествиях мы часто пользуемся услугами частных гидов и можем смело сказать что Гюнер — один из лучших гидов, с кем нам приходилось встречаться.