Турист Ruslan Pinchuk (Ruslan_Pinchuk)
Февраль 2020 (компания друзей, 2 человека)

Когда посещаешь какой-либо город впервые, то очень важно чьими глазами ты его увидишь. Я с братом отдыхали в Бодруме в сентябре 2014 года. Там же, мы познакомились с очень отличным человеком! Его зовут Гюнер. Очень хороший Друг и гид. Так вот, спустя 6 лет, мы снова увиделись, но в этот раз в Стамбуле.

Ты не только познакомил нас со Стамбулом, но и заставил влюбиться в него с первого раза и на всю жизнь. Все экскурсии были совсем не утомительными, не перегруженными лишней технической информацией, а очень увлекательными и познавательными. Ты не просто рассказывал нам интересные факты о зданиях и людях, которые в них жили, а как будто вёл диалог на равных, очень деликатно вовлекая нас в процесс познавания и узнавания, ведь Стамбул — это не только красивый город с многочисленными достопримечательностями, но и люди его населяющие, со своими традициями и обычаями.

И конечно, отдельно, хочется поблагодарить тебя за ту бескорыстную помощь, которую ты нам оказывал на протяжении всего нашего пребывания в этом городе, даже в те дни, когда не было никаких экскурсий.

Спасибо тебе большое в очередной раз за всё и жди нас в гости.