Турист Александра П (user222794)
Сентябрь 2021 (семья с детьми, 5 человек)

Всегда интересно, как гид работает с материалом — а Стамбул тема огромная и очень громоздкая.

И как он этот материал адаптирует к конкретной группе.

Кроме того, если исходить из принципа «народ как один человек», гид осуществляет то первое впечатление, которое потом накладывается на ощущение от людей этой страны.

Страна Гюнера, нашего гида — очень яркая, патриотичная, образованная светская Турция. Он «оживляет» каждого султана, рассказывая о нем так, как будто тот умер вчера на соседней улице — и это лучший способ передать историю. Он с теплотой говорит о древних мастерах и их любви к ремеслу. С юмором говорит о торговых отношениях. С уважением — о святынях и символах.

Отдельное спасибо за формат наших экскурсий (обзорные, автомобилем и по Босфору) — в первое посещение крайне важно понять масштаб этого «города и мира». Гюнер идеально сбалансировал обзор и информацию — если бы мы просто ходили по улицам — так бы ничего и не поняли.

Также, очень приятно, что при всей легкости рассказа, Гюнер цитирует академические статьи, живо интересуется новостями археологии и истории, дает несколько версий событий.

Мы путешествуем уже два десятка лет и всегда рады встретить такую редкость, как умный приятный собеседник, который постоянно уделяет внимание тому, чтобы пребывание было максимально комфортным.

Это талант.

Спасибо большое!

Экскурсия по Стараму Городу Стамбула (Пешеходная)